Обеспечение учебниками учащихся младших классов

«Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакин
Учебник "Русский язык" входит, в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакин
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

«Математика» Моро М. И. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации

«Окружающий мир» Плешакова А.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

«Технология» Роговцевой Н. И., Анащенковой С. В. из сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы
Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве.
Особенность учебника "Технология" - наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации

«Физическая культура» для 1-4 классов составлена на основе примерной рабочей программы. Предметная линия учебников 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / В.И. Лях.
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.

«Литературное чтение» Климановой Л. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Моро М. И. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4), Enjoy English / Английский с удовольствием

«Окружающий мир» Плешакова А.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. А. Плешаков.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1--4 классы" (авторы - Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина).
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Технология» Роговцевой Н. И., Анащенковой С. В. из сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы
Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями, связанными с деятельностью человека на земле, в воде, воздухе и в информационном пространстве.
Дети изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, осваивают навыки работы с ручными инструментами и современными компьютерными видами техники.
Особенность учебника "Технология" - наличие материала, позволяющего формировать навык проектной деятельности у учащихся.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Бойкиной М.В., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций/[В. П. Канакин
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.